автор совершенно адекватен.
- Черта с два! - Золушка сгибает руку в локте, ладонь второй ложится на предплечье. - Я вам не это-самое!
Мачеха поджала губы и сощурила и без того узкие глаза. Как-то не получилось задавить падчерицу с первых дней. Рыжая гопница, говорящая о себе в мужском роде, курящая как паровоз - разве о такой рабыне она мечтала? Да ладно, давайте будем называть вещи своими именами - никто рабыней становиться и не собирался. Единственное, что Золушка сделала за все это время - это довольно сносно сварила пельмени и зашила себе носки. ВСЕ! На этом гарантийный срок эксплуатации падчерицы закончился.
Но сейчас Золушка виртуозно сплетала все новые и новые фигуры отказа вовсе не потому, что мачеха заставляла ее работать.
Причина была совсем другой.
***
- Фея-сан, идите лесом, - Золушка сидела на пеньке, широко расставив ноги, и курила. - Что я там на этом балу не видел? Поймите же вы, я не создан для богемы!
- Но Золушка-чан! Я ж тебе уже и платьице приготовил! - с этими словами в руках у Феи появилось черно-белое коротенькое платьице с рюшечками. - Принцу понравится!
Добрая волшебница светилась счастьем.
- Готик лоли? - без энтузиазма отозвалась девушка. - Да я сам вам и мачехе, и ее дочкам сошью платья, только отвалите, а?
- Кстати, не хочешь посмотреть на Принца?
- Очередной слащавый урод с пидорскими манерами?..
- Ну... - Фея показала фотографию. На ней был изображен белесый молодой человек с красными глазами, оскалившийся в безумной улыбке. Лицо его было обильно заляпано кровью.
Золушка замерла:
- Пистолет... на цепочке... Фея-сан, родненький, давай свое платье!
- Кажется, надо было начать с фотографии... Возьми, мой милый крестница, платье, поезжай на бал и будь счастлив...
Золушка быстро натянула на себя платье.
- У меня для тебя есть туфельки из латекса на высокой платформе...
- Да ну их! Все равно потеряю! - и девушка в своих тяжелых гадах побежала на остановку ловить маршрутку до Роял стрит.