17:56 

Логан

_Nastix&Scarhl_
самодостаточность-это когда даже сам себя вполне способен достать
Сходила на фильм... Долго думала с кем пойти, в итоге пошла в одного, и правильно сделала... Потому что было пипец как странно осознать, что я пиздец какая чёрствая, оказывается... В зале всхлипывали и плакали, девочка, сидевшая от меня через одно (слава богам за этот промежуток в пустое кресло), начала реветь ещё на Ксавьере.... А меня как то не вштырило прям на столько, чтобы плакать.
Да, грустно, да, жаль ушедших персонажей, и вообще всё печально. Но! Блин, нам показали двух старых, угасающих людей, Росомахе так вообще явственно плохело весь фильм, ему становилось всё хуже и хуже, какого чудесного спасения можно было ожидать?! Он был бойцом, воином, он жил в битве, и он умер в битве, выполнив свою цель, он умер не зря, не напрасно. Чего ещё желать? О чём сожалеть? Ну ладно, сожалеть есть о чём- он оставляет свою дочь, которую только обрёл, но она не одна теперь, она не пропадет.
В целом фильм сильный, по настоящему хороша и сюжетная и идеалогическая составляющая. Не бьющие в лоб агиткой и прямыми репликами, но и не слишком прям завуалированные посылы о семье и жизни. Роад-муви, вестерн и боевик, перемешать, но не взбалтывать. Хью Джекман и Патрик Стюарт настоящие сокровища фильма. И обычный, жизненный, юмор вовремя разбавлял бзхднсть.

Обязательно к просмотру. И не только любителям серии о мутантах, там не про это, в конце то концов. Там про жизнь.

@темы: впечатления, мысле, кино, реальность, новости

URL
   

Голоса в моей голове

главная